Перейти к содержимому


Фото

Soldat Beta 1.5.1c + Server Auto Updater

soldat beta

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в теме

#1 SyavX

SyavX

    Nomen nescio...

  • Бойцы
  • ******
  • 678 сообщений
  • Country:
  • Primary:
  • Secondary:

Опубликовано 21 December 2009 - 22:53

EnEsCe, как и обещал в своем твиттере две недели назад, наконец выпустил новую бета-версию клиента Soldat 1.5.1c и новый сервер для неё.


EnEsCe:
Готова для тестирования новая версия выделенного сервера и клиент: 1.5.1c (build 10)

Поскольку у выделенного сервера появилась функция автообновления (и у Linux, и у Windows версии), то проверка её работоспособности потребует усиленного тестирования со стороны владельцев серверов. В связи с особенностями Linux, она не будет работать при определенных обстоятельствах (имеются ввиду разрешения на чтение/запись файлов и папок).

Клиентская версия игры уже почти дошла до стадии "релиз-кандидата", но если вы увидите какие-либо серьезные недоработки, ПОЖАЛУЙСТА, сообщите о них через систему bug-tracker`а! Мне нужна информация о вещах, появление которых недопустимо в первом релизе, поскольку мелкие недоработки могут быть исправлены позже, используя функцию автообновления клиента.

Появление основных функций Портала (Soldat Portal) тоже пока впереди. Я обдумывал вариант реализации некоего подобия "Газера" с помощью Портала, но удачного пути для осуществления так и не придумал. Если у кого-то есть хорошие концептуальные идеи на эту или другие темы, касающиеся развития Портала, свяжитесь со мной.

Почему название версии было изменено на 1.5.1 "c" ?
Потому что были сделаны серьезные изменения структуры кода, необходимые для исправления некоторых ошибок.

Список изменений Клиента 1.5.1b -> 1.5.1c:
- Исправлено: баг "Crouch Float" (иногда при перезарядке и одновременном движении по наклонной поверхности, гостек скукоживался и обретал сверхспособности, позволяющие ему по-особому передвигаться!)
- Исправлено: масштабирование элементов интерфейса InterfaceText/Image для нестандартных разрешений
- Исправлено: иконка для статистики использования Огнемёта
- Исправлено: статистика использования SPAS-12 добавлялась к Ruger
- Исправлено: значение 'hits' в статистике для оружия увеличивалось за счет ботов
- Исправлено: неправильные всплывающие подсказки в окне авторизации
- Исправлено: попадания из M72 LAW не подсчитывались в статистике
- Исправлено: после завершения игры в полноэкранном режиме, становилось активным поле IP
- Исправлено: в режиме Выживание/Реализм (Survival/Realistic) игра замирала
- Исправлено: во время присоединения к игре правильно не работали иконки Зарегистрирован/Бот (Registered/Bot)
- Исправлено: игроки с никами длиной в 24 символа не могли пройти аутентификацию
- Изменено: нажатие Escape во время написания сообщения теперь очищает буфер чата

Список изменений Сервера 2.7.0b -> 2.7.0c:
- Добавлено: Автообновление Сервера для Windows и Linux (бета)
- Исправлено: во время присоединения к серверу правильно не работали иконки Зарегистрирован/Бот (Registered/Bot)
- Исправлено: игроки с никами длиной в 24 символа не могли пройти аутентификацию
- Исправлено: Попадания с M72 LAW не подсчитывались в статистике использования оружия
- Исправлено: в скриптах не работала функция ReadFile
- Добавлено: информация о TagID в пакете RefreshX (массив Array[1..32] помещён после Имён игроков /строки по 10 байт/)

Так, насчёт автообновления сервера. Вы, видимо, обратите внимание на два новых исполняемых файла в архиве с сервером: ’svrupgrader’ (Linux) и ’svrupgrader.exe’ (Windows). В них то и заключена вся магия, связанная с обновлением. В Windows всё должно функционировать "само", а вот администраторам серверов под Linux нужно будет сделать некоторые изменения в правах доступа к папке сервера.

Для того чтобы приступить к работе, вся папка soldatserver должна иметь полный доступ на запись (под пользователем, запустившим сервер). У обновляющего бинарника (svrupgrader) должны быть права на исполнение. Права на запись бинарнику сервера (soldatserver) не нужны, поскольку он будет удалён и замещён новым. Предлагаю устанавливать права "0666" рекурсивно, таким образом даже карты (.PMS) смогут быть обновлены. Если у вас есть доступ к оболочке shell, можете использовать следующие команды для установки прав:

chmod -R 666 /path/to/soldatserver

Описание процесса обновления:
1) soldatserver проверяет доступность обновления
2) soldatserver скачивает список обновлённых файлов и сохраняет их во временный текстовый файл
3) soldatserver изменяет командой chmod права для svrupgrader на 555
4) svrupgrader запускается в фоне, server продолжает работу
5) svrupgrader скачивает новые файлы с временными именами, ожидает скачивания всех
6) svrupgrader завершает процесс soldatserver`а (чтобы перезаписать сам файл)
7) svrupgrader перемещает скачанные файлы в место их назначения
8) svrupgrader изменяет права для всех новых/скачанных файлов на "666", а для бинарника soldatserver на "555"
9) svrupgrader запускает новый soldatserver, обновление завершено

Опережая возможные вопросы сообщаю, что стартовые параметры, которые использовались для первичного запуска soldatserver`а, БУДУТ также использованы и для soldatserver`а перезапущенного; и обновление будет работать уже не со стандартными бинарниками сервера (пример: sldsvr270 вместо soldatserver)


Ссылки на скачивание:
Soldat Beta 1.5.1 [20.0 MB]
Dedicated Server BETA 2.7.0 (1.5.1) [3.7 MB]


via EnEsCe.com


Полный перевод будет... наверное... Дождитесь!

upd: Дождались!!!
  • 0

Опубликованное фото


#2 Chukcha

Chukcha
  • Бойцы
  • ****
  • 360 сообщений
  • Country:
  • Primary:
  • Secondary:
  • Clan: retired

Опубликовано 21 December 2009 - 23:01

будем ждать =)
  • 0

Honor, Valor, MINIMI!

Опубликованное фото


#3 VirtualTT

VirtualTT

    The Ornithologist

  • Бойцы
  • ******
  • 661 сообщений
  • Country:
  • Primary:
  • Secondary:

Опубликовано 26 December 2009 - 11:38

Что-то новый бета сервер спамит консоль как проклятый...

Опубликованное фото
  • 0





Также с меткой «soldat, beta»


Rambler's Top100