Перейти к содержимому


Фото

SOLDAT 1.6.5 RELEASED!

soldat

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1 ответ в теме

#1 SyavX

SyavX

    Nomen nescio...

  • Бойцы
  • ******
  • 678 сообщений
  • Country:
  • Primary:
  • Secondary:

Опубликовано 05 August 2013 - 23:15

Спустя буквально пару недель после выхода Soldat 1.6.4, Shoozza представил следующую версию: Soldat 1.6.5!
Изменения коснулись исключительно исправления ошибок и небольшой правки баланса оружия.

Несколько ключевых изменений в новой версии:

Posted Image
Исправлены ошибки Access Violations, связанные с парашютами (например на ctf_Dropdown).


Posted Image
Исправлено нанесение урона не той цели, если игроки стоят близко друг к другу.


Posted Image
Исправлено обрезание последнего символа в именах с максимальной длиной (24).
Исправлено изменение размера и позиции сообщений с большим тестом в разрешениях с соотношением сторон больше 4:3.


Ссылки на скачивание ищите в конце новости.


Список изменений в Soldat 1.6.5:
- Добавлен обход проблемы с чёрным экраном в полноэкранном режиме на Windows 8 и новее
- Опция Scale_Interface=0 из soldat.ini теперь применяется и для незарегистрированных пользователей
- Опция Scale_Interface теперь по умолчанию включена
- Скорость пули после сквозного прохождения через гостек снижается до 75%, вместо 90%
- Исправлены чёрные аптечки и коробки с гранатами после переключения Alt+TAB с игры и обратно
- Исправлена возможность видеть сквозь взаимодействующие с пулями полигоны в режиме реалистик
- Исправлены ошибки с границами массивов админских и удалённых IP во встроенном сервере клиентской версии
- Исправлено масштабирование курсора и индикатора игрока при отключенной опции Scale_Interface
- Исправлены отсутствующие надписи при использовании бонусов
- Исправлено нанесение урона не той цели, если игроки стоят близко друг к другу
- Исправлено определение попадания сразу после сквозного прохождения пули
- Исправлено изменение размера и позиции сообщений с большим тестом в разрешениях с соотношением сторон больше 4:3
- Исправлены позиции индикаторов игрока и флага на миникарте
- Исправлены ошибки Access Violations, связанные с парашютами
- Исправлено обрезание последнего символа в именах с максимальной длиной (24)
- Исправлено блокирующееся на мгновение после броска ножа управление
- Исправлено срабатывание горячих клавиш 1, 2, 3, 4 из меню Esc при наборе причины голосования за выброс (Vote kick)
- Исправлена работа !, @, #, $ (на клавишах 1, 2, 3, 4) с меню Esc
- Исправлена неработающая клавиша выбора команды в режимах игры без команд
- Исправлен моментальный выбор команды Delta с помощью горячей клавиши 4 при попытке вызвать меню выбора команд в режиме TDM


Список изменений в SoldatServer 2.7.5:
- Добавлена ф-ция FormatFloat в ScriptCore v3 API
- Опция PacketRate_Adjusting будет всегда включена (используется для увеличение частоты отправки сетевых пакетов на сервере с несколькими игроками)
- Скорость пули после сквозного прохождения через гостек снижается до 75%, вместо 90%
- При обнаружении дублирующихся пакетов с информацией о пулях они будут игнорироваться (вместо блокирования и выбрасывания игрока с сервера)
- Исправлен режим demon для soldatserver_legacy
- Команда /recompile [name] теперь удаляет старый скрипт из очереди
- Исправлены утечки памяти при использовании команды /recompile
- Использование команды /addbot без указания номера команды добавит его в случайную команду
- Исправлены отличия в типах объектов в ф-циях SpawnObject() и GetObjectStat()
- Исправлено нанесение урона не той цели, если игроки стоят близко друг к другу
- Исправлено определение попадания сразу после сквозного прохождения пули
- Исправлены выбросы за засорение (Flood kicks) если сервер был обновлён некорректно
- Исправлен вызов события OnWeaponchange() один раз вместо 3-х
- Исправлен вызов событий OnPlayerDamage() и OnPlayerDamageEx() когда цель уже мертва
- Использование /recompile могло иногда привести к сбою сервера
- Событие OnKill() в качестве типа оружия получало непредсказуемые значения
- Не все слоты наблюдателей могут быть заняты


Изменения в модификациях оружия (от версии 1.6.4 к 1.6.5):
Нормальный режим:
Deagles dmg -2
HK MP5 dmg -2
Ak dmg -1
Steyr dmg -2
Spas dmg -1
Barrett moveacc +1


Реалистик режим:
Без изменений!


Изменения в картах:
Ash, B2b, Blade, Death, Equinox, Guardian, Hormone, IceBeam, Kampf, Lanubya, Laos, MFM, Maya, Nuubia, Raspberry, Rotten, Ruins, Run, Scorpion, Snakebite, Steel, Triumph, Viet, Voland, X
В качестве временного решения бага с появлением не с тем оружием, точки возрождения (respawn) сделаны одинаковой высоты

Crucifix
Для предотвращения урона от падения в режиме реалистик точки возрождения переместили ниже


Ссылки на скачивание:
Soldat 1.6.5 Full
Soldat 1.6.5 Patch (только для 1.6.4)

Server 2.7.5 Full
Server 2.7.5 Patch (только для 2.7.4)


P.S. Скрипт для обновления сервера с 2.7.4 до 2.7.5 (Shoozza забыл добавить его в архив с патчем).

via forums.soldat.pl
  • 1

Опубликованное фото


#2 Predatorrr

Predatorrr
  • Бойцы
  • **
  • 182 сообщений
  • Country:
  • Primary:
  • Secondary:

Опубликовано 21 August 2013 - 15:04

Скачать что ли глянуть как оно сейчас все выглядит
  • 0
Раньше я думал:"Последним смеется тот, кто стреляет первым.Ха."
Оптыт показывает:" Последним смеется тот, кто метко стреляет. "

"/piss - и враг низвержен..." Predatorrr8.07.07





Также с меткой «soldat»


Rambler's Top100